Задайте любой вопрос нашим специалистам « все идеи проекта

18

голосов

Задерживается оплата

Добрый день. Проводила проверки в июне, оплату обещали перевести после 15 июля. Запросили реквизиты, они были отправлены. Оплаты по состоянию на 30.07 нет до сих пор. Кураторы на письма не отвечают.

maryann, 30.07.2012, 13:36
Официальный ответ
Profpoint, 03.08.2012
Здравствуйте. Если Вас зовут Александрова Марина (судя по нику), то оплата была Вам переведена 31.07 (т.е. если она не пришла - сообщите). Если же нет - сообщите Ваше ФИО (на info@profpoint.ru либо по телефону (812)6405106) - мы обязательно проверим, почему оплата по проверкам июня Вам не пришла.Вообще оплата проводится в течение 10 рабочих дней с момента получения реквизитов. Если это - перевод на банковскую карту, то перевод на Ваш счет поступает не мгновенно (это может занять до 5 рабочих дней в зависимости от Вашего банка).
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Оплату на самом деле задерживаете, Пример: в моих персональных данных написано переводить деньги на карточку, все реквизиты указаны. И вместо того что-бы получить 15 числа зарплату. я получаю письмо 19 числа с просьбой. а точнее написать со странным содержанием: " Напишите, куда вам переслать деньги на телефон или карточку или яндекс деньги, чем раньше ответите, тем быстрее вышлем." (или что-то подобное). ВЫ ВООБЩЕ В ДАННЫЕ ТП ЗАГЛЯДЫВАЕТЕ??? видимо -НЕТ. Ну ладно. Написала, на телефон, указала номер и оператора. Так деньги перевели 27 числа. И то начислили деньги неправильно, вместо 900 рублей только 720рублей. Это не просто неуважение к ТП и их времени и силам, это жесткое пренебрежение. НЕТ НОРМАЛЬНЫХ СЛОВ, ЧТО БЫ ВЫРАЗИТЬ ИХ РАБОТУ. МММ - песочница.
Profpoint, 15.05.2014, 11:48
Григорий, мы каждый месяц запрашиваем реквизиты с целью их актуализации. У тайных покупателей могут меняться номера телефонов, карт, электронных кошельков. Более того, многие заинтересованы в том, чтобы периодически менять способ получения оплаты.
Мы не задерживаем выплаты нашим тайным покупателям. Наши координаторы всегда сообщают, что оплата будет переведена в течение 15 рабочих дней с момента получения актуальных реквизитов для оплаты.
Если по каким-то причинам оплата, которая Вам поступила не соответствует обещанной ранее, Вы всегда можете обратиться к своему координатору, и он оперативно разберется в сложившейся ситуации.
sergeiy67, 09.06.2015, 09:31
по поводу ежемесячного запроса реквизитов- не правда!!! у меня профиль с января действует, в марте апреле были проверки и НИ ОДНОГО запроса реквизитов до сегодняшнего дня!!!
НАТАЛЬЯ, 02.08.2013, 09:29
полностью согласна
Елена, 15.05.2014, 10:48
Согласна целиком и полностью
Светлана, 02.06.2015, 15:25
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить вопрос с оплатой. Мои проверки были 30марта и 11апреля , до сих пор денег нет. Спасибо за понимание и скорое решение.
Profpoint, 02.06.2015, 15:35
Светлана. добрый день!
15 числа следующего за проверкой месяца осуществляется рассылка с запросом реквизитов. После того, как Вы из предоставите в течение 40 рабочих дней осуществятся выплаты. Только по имени Вас идентифицировать невозможно, напишите на info@profpoint.ru, изложите суть проблемы и Вас смогут сориентировать по статусу платежей.
sergeiy67, 09.06.2015, 09:20
Здравствуйте.
10,03, 2015г. выполнил 2 проверки автосалонов в г. Омске. Зарегестрирован 22,01,2015г. ID33661. Обработка проверок закончилась только
07,04,2015г. В профиле заполнены все необходимые данные для перевода денег.
Денег до сегодняшнего дня 09,06,2015г. не поступило. Координатору сообщал по телефону о задержке платежа в мае месяце. Обещала разобраться, вместо этого были предложены другие проверки, отказался до получения оплаты. Суммы смешные 650 и 700 руб. Прошу прокомментировать.
Profpoint, 09.06.2015, 09:55
Сергей, добрый день!
В нашей компании оплата производится после 15 числа следующего за проверкой месяца. Вы делали проверки в марте, 15 апреля была сделана рассылка с запросом реквизитов, Вы на нее не ответили. Сейчас сотрудник, который занимается выплатами, отправит Вам повторное письмо. Пожалуйста, ответьте на него, и в ближайшие дни оплата Вам будет переведена.
Хорошего Вам дня!
Елена, 14.07.2015, 18:19
Добрый день! Нет оплаты за апрель, впервые такое, всегда было вовремя. Уточните пожалуйста
Profpoint, 14.07.2015, 18:27
Елена, добрый день!
Не можем идентифицировать Вас в системе, могли бы Вы прислать свой ID на нашу почту info@profpoint.ru. Изложите суть вопроса, мы Вам ответим.
Елена, 14.07.2015, 18:41
Отправила, жду ответа
Татьяна, 05.09.2015, 10:21
Добрый день, у меня тоже задерживается оплата. Не получила еще оплату за июнь, хотя два раза отправляла данные для перечисления платежа. Мой ID 34904
Profpoint, 07.09.2015, 10:01
Татьяна, добрый день!
На данный момент по выплатам за июнь нет никаких задержек.
Оплата за проверки производится в течение 40 рабочих дней. Обратите внимание, именно рабочих, исключая выходные и праздничные дни.
В самое ближайшее время и Вам оплата будет переведена.
Хорошего дня!
Дмитрий, 13.09.2015, 07:02
Я выполнил проверку МузТорга в июле.
До сих пор статус моей проверки: "Проверка в центре" и оплата не начислена.
На мою почту не приходило уведомления об оплате.
На мой вопрос координатору неделю назад ответа не последовало.
И вы будете рассказывать сказки ?

ID: 28491
Profpoint, 14.09.2015, 10:55
Дмитрий, добрый день!
К сожалению,координаторы не всегда могут ответить так оперативно, как бы Вам того хотелось. В ситуации разберемся, и координатор проекта свяжется с Вами.
Хорошего дня!

Оставить комментарий