Задайте любой вопрос нашим специалистам « все идеи проекта

16

голосов

Проблема со входом в личный кабинет!

Здравствуйте! Зарегистрировалась на вашем сайте две недели назад, но уведомления на почту не пришло и в личный кабинет зайти не могу, пишет неправильный логин и пароль. А звонки из вашей компании поступают принять участие в проверке, а как я могу работать если в личный кабинет зайти не могу? Отправила вам на info@profpoint.ru письмо с данной проблемой и указала там свои данные, но ответа не последовало. Помогите, пожалуйста, зайти в личный кабинет!

Виктория, 24.05.2012, 11:33
Официальный ответ
Profpoint, 01.06.2012
Виктория, здравствуйте. Приносим извинения за ожидание - активировали Ваш аккаунт. Будем рады с Вами поработать!
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Галина, 26.06.2013, 20:40
у меня похожая история:( не могу ни зайти на сайт, ни восстановить пароль.
Юлия, 01.11.2013, 13:47
+1
juselina
нет инструмента восстановления пароля
Андрей, 07.11.2013, 06:37
как пароль восстановить подскажите,пожалуйста!
Profpoint, 07.11.2013, 07:52
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, письмо на info@profpoint.ru с указанием Ваших ФИО и электронной почты, которые были указаны при регистрации. В ответ на письмо Вам вышлют логин и пароль для входа в Личный кабинет.
Анна, 15.01.2014, 19:14
Добрый вечер! Никак не могу зайти на сайт, и пароль как восстановить?
Profpoint, 17.01.2014, 09:08
Добрый день!
Пришлите письмо на info@profpoint.ru. Укажите ФИО и e-mail, под которыми Вы зарегистрированы в нашей системе.
В ответ на запрос наши специалисты вышлют логин и пароль.
Марина, 18.11.2014, 21:44
Здравствуйте. Я также зарегестрировалась неделю назад, но письмо на почту не получила и войти в профиль не могу. Отправила письмо с личными данными по указанному адресу. Жду ответ
Profpoint, 21.11.2014, 13:51
Марина, здравствуйте!
С Вами по данному вопросу уже связался наш сотрудник. Если будут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, спрашивайте!
Николай, 21.02.2015, 09:38
не могу войти в личный кабинет, пишет "Неверный логин или пароль!".
Profpoint, 24.02.2015, 09:10
Николай, добрый день!
Напишите, пожалуйста, письмо на info@profpoint.ru. В письме укажите контактные данные, которые использовались при регистрации, и суть проблемы. Сотрудники вышлют Вам данные для входа на портал. Хорошего Вам дня!
Татьяна, 17.04.2015, 14:43
Татьяна
Здравствуйте! Зарегистрировалась на вашем сайте, но уведомления на почту не пришло и в личный кабинет зайти не могу, пишет неправильный логин и пароль. Отправила вам на info@profpoint.ru письмо с данной проблемой и указала там свои данные, но ответа не последовало. Помогите, пожалуйста, зайти в личный кабинет!
Profpoint, 17.04.2015, 14:58
Татьяна, добрый день!
Ваш личный кабинет активирован. На почту отправлено уведомление.
2rakg5, 28.06.2015, 14:19
Добрый день,прошла проверку,но не могу зайти в личный кабинет,пишет неверный логин или пароль.а у меня работа горит,письмо на info@profpoint.ru отправила,но ответа не получила(как мне быть теперь?
Profpoint, 29.06.2015, 09:51
Добрый день!
К сожалению, невозможно Вас идентифицировать в числе наших тайных покупателей. Возможно, Вы написали на info@profpoint.ru в нерабочий день. В ближайшее время Вам ответят. Либо Вы можете указать свой ID, чтобы мы смогли найти Вас в системе.
Ольга, 19.07.2015, 12:22
Здравствуйте!

Не могу попасть в личный кабинет.
Я давно не участвовала в проверках.
Может быть причина в этом?
Мои данные-Ямщикова Ольга Владимировна, дата рождения 19.03.1981.
г.Пермь. ул.1447 км, д.1, кв.5.
Телефон +7(912)48 179 31
Profpoint, 29.07.2015, 10:10
Ольга, добрый день!
На Вашу почту направлены данные для доступа в Ваш Личный кабинет.
Хорошего дня!
Доброго времени суток.
У меня та же проблема со входом- активируйте мой аккаунт. Координатор не реагирует на мою почту, а нужно выполнить сегодня. Пока она " проснется" в С-П у нас в Якутске конец рабочего дня. !
Саргылана Карпова, Сегодня, 03:19
Доброго времени суток.
У меня та же проблема со входом- активируйте мой аккаунт. Координатор не реагирует на мою почту, а нужно выполнить сегодня. Пока она " проснется" в С-П у нас в Якутске конец рабочего дня. !
Здравствуйте, подскажите, как восстановить пароль тайного покупателя? e-mail: vologdina_78@mail.ru
Александр, 01.11.2015, 19:47
Здравствуйте! Зарегистрировался на вашем сайте две недели назад, но уведомления на почту не пришло и в личный кабинет зайти не могу, пишет неправильный логин и пароль. А звонки из вашей компании поступают принять участие в проверке, а как я могу работать если в личный кабинет зайти не могу? Медведев Александр Юрьевич, спасибо!
Profpoint, 03.11.2015, 14:58
Александр, добрый день!
Ваша заявка будет рассмотрена. Если в Вашем городе есть актуальные вакансии, с Вами свяжутся.
Екатерина, 09.11.2015, 13:39
Зарегистрировалась на вашем сайте, но уведомления на почту не пришло и в личный кабинет зайти не могу, пишет неправильный логин и пароль. Отправила вам на info@profpoint.ru письмо с данной проблемой и указала там свои данные, но ответа не последовало. Помогите, пожалуйста, зайти в личный кабинет! Адрес эл. почты: kata2151@inbox.ru. Екатерина!!!
Profpoint, 09.11.2015, 13:51
Екатерина, добрый день!
Ваша заявка будет рассмотрена. Если в Вашем городе есть актуальные вакансии, с Вами обязательно свяжутся.
Василий, 25.11.2015, 23:42
Просьба прислать данные для входа на сайт, также не могу войти - неверные логин и пароль выдает.
wwsav@yandex.ru Савельев Василий Викторович
Profpoint, 26.11.2015, 09:13
Василий, добрый день!
Отправили Вам на почту письмо с данными для входа в Личный кабинет.
Лена, 18.01.2016, 17:49
Не могу зайти в систему http://mystery.profpoint.ru/agent/ , . нет пароля. На 19.01.20016г. у меня назначена проверка двух магазинов. Помогите, пожалуйста с восстановлением пароля
Profpoint, 19.01.2016, 08:51
Лена, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, Ваши имя, фамилию и город, в котором Вы проживаете. Мы направим Вам логин и пароль для входа в систему.
Иван, 01.03.2016, 13:10
Здравствуйте. Прошел регистрацию на вашем сайте, а не могу войти в личный кабинет - неверный логин и пароль выдает.
Profpoint, 02.03.2016, 13:18
Иван, здравствуйте!
Зная только имя мы не можем идентифицировать Вас в числе наших тайных покупателей. Напишите суть вопроса и Ваши ФИО и город проживания на info@profpoint.ru
Александр, 03.03.2016, 15:54
У меня такая же проблема. Александр, Калининград, ivanov-mai@mail.ru
Александр, 03.03.2016, 15:56
Все, что указано отправил на указанный адрес

Оставить комментарий