Задайте любой вопрос нашим специалистам « все идеи проекта

7

голосов

Подскажите, как долго может затянуться оплата по проекту тайный покупатель??? (проверки были в марте, оплаты всё ещё нет))

Анастасия, 28.05.2011, 09:57
Официальный ответ
Profpoint, 30.05.2011
Добрый день!
К сожалению, для поступления оплаты нам с вами нужно преодолеть три узких места:
1) Вам получить от нас письмо с запросом реквизитов.
2) Получить от вас письмо с реквизитами.
3) Реквизиты должны быть правильные.
Давайте определимся с тем, на каком этапе у нас не получилось сработаться. Можете ответить здесь или связаться со мной o.polyakova@profpoint.ru. Очень жду! Напишите также проект и свои координаты.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Анастасия, 31.05.2011, 07:07
Ответила на адрес электронной почты.
Profpoint, 31.05.2011, 09:45
Получила Ваш ответ, тогда уже в личной переписке будем решать вопрос.
Анастасия, 01.06.2011, 07:32
Спасибо за оказанную помощь )
Profpoint, 01.06.2011, 09:29
Пожалуйста, здорово, что быстро все разрешилось:) И Вам спасибо за работу!
Елена, 15.05.2014, 11:00
Мне тоже помогите, пожалуйста, очень не хочется прерывать наше сотрудничество
Profpoint, 15.05.2014, 11:41
Елена, здравствуйте!

Изложите свою проблему в письме и направьте его, пожалуйста, на info@profpoint.ru.
Постараемся максимально быстро ответить на все Ваши вопросы.
Ольга, 06.07.2016, 06:36
Проводила проверки в мае 2016 года, оплаты нет до сих пор.
Profpoint, 06.07.2016, 10:05
Ольга, добрый день!
Оплата за проверки производится в течение 40 рабочих дней с даты предоставления реквизитов.
Сроки за май истекают в августе.
Чтобы узнать точнее статус Вашего платежа, пришлите на info@profpoint.ru письмо, укажите Ваш вопрос и ФИО. Мы Вам оперативно ответим.

Оставить комментарий